Дубай готов принимать туристов с 7 июля

 Друзья!

С 7 июля 2020г Дубай открывает границы для международного туризма!
Мы с нетерпением ждем открытия границ со стороны России и сообщим вам об этом как только это произойдет .
Для Вас мы подготовили самую актуальную информацию из отелей о мерах безопасности  для обеспечения комфортного визита отдыхающих.
 
Открытие пляжей и торговых центров Дубая
 
Пляжи Дубая, а также крупные парки вновь открылись для посещений 29 мая 2020 года. Вслед за ними 3 июня 2020 года к привычному режиму вернулись и торговые центры эмирата. Посетители по-прежнему должны придерживаться мер общественной безопасности и социального дистанцирования, введенных в связи с COVID-19. Так, в парках и закрытых помещениях необходимо иметь средства индивидуальной защиты. Однако на открытых пляжах и в воде можно находиться без маски и перчаток. 
 
ОТЕЛИ KERZNER INTERNATIONAL - Atlantis и One&Only Resorts.
 
Все отели уже внедрили в повседневные процедуры обновленную программу по обеспечению стерильности, руководствуясь принципами Всемирной организации здравоохранения, а также постановлениями Министерства здравоохранения Дубая. В настоящий момент весь персонал гостиниц проходит специализированное обучение, направленное на адаптацию принципов охраны труда и техники безопасности к актуальной санитарно-эпидемиологической ситуации. Также все отели сети Kerzner приняли традицию отелей One&Only и приветствуют своих гостей жестом «Рука на сердце». Этот элегантный жест позволяет показать взаимное уважение гостей и персонала, а также минимизировать тактильные контакты. По прибытии багаж каждого постояльца проходит дезинфекционную обработку и доставляется в номер. В отелях активно используются технологии, позволяющие сократить количество социальных контактов. Так, вся информация для постояльцев представлена в цифровом формате (включая меню ресторанов), используются онлайн платформы для общения с персоналом отелей. В каждом отеле Kerzner учреждена новая должность «Координатор по вопросам охраны труда, техники безопасности и гигиены», который ежедневно предоставляет отчет высшему руководству сети.
 
EMAAR HOSPITALITY GROUP - отели The Address , Vida hotels
 
Популярная гостиничная группа Emaar Hospitality Group внедрила единый для отелей стандарт обслуживания гостей, гарантирующий высокий уровень эпидемиологической безопасности. Так, при входе гостям рекомендуют пользоваться автоматическими дверями с датчиками движения, у каждого гостя замеряется температура с помощью тепловизоров, багаж подвергается обязательной обработке с помощью передовой технологии генерации холодного тумана SterilOx ULV Fogger. На стойке регистрации находится автоматическая санитарная станция, предоставляющая постояльцам отелей маски, перчатки и средства дезинфекции. Все поверхности – перила, ручки дверей, дисплеи и клавиатуры банкоматов, кнопки в кабине лифтов проходят обработку каждые два часа. Во всех номерах, помимо тщательной регулярной уборки, каждый квартал производится тестирование качества воздуха и воды, обрабатываются решетки вентиляции, заменяются фильтры кондиционеров. Работа баров и ресторанов также претерпела ряд изменений. Теперь напитки подаются в накрытых стаканах, блюда – в герметичных контейнерах, в меню появился большой ассортимент блюд, требующих термическую обработку при приготовлении.
 
ОТЕЛИ MARRIOTT INTERNATIONAL — (Westin & Le Meridien Mina Seyahi, Le Royal Meridien, The Ritz Carlton и друие отели)
 
В отелях сети активно тестируются усовершенствованные технологии, позволяющие проводить дезинфекцию поверхностей по всей территории, такие как электростатические распылители, а также технологии ультрафиолетового излучения для дезинфекции гостевых ключей и устройств, совместного использования. Для максимального дистанцирования гостей используются мобильные приложения, позволяющие пройти регистрацию заезда, получить доступ в номер и заказать обслуживание.
 
ANDAZ DUBAI THE PALM
 
Отель ANDAZ DUBAI THE PALM ответственно подошел к разработке правил и положений для безопасности гостей. Так, тактильные контакты сводятся к минимуму – активно продвигается безналичная оплата, меню в ресторанах отеля доступно по QR-коду, а регистрация и ключ от номера доступны в мобильном приложении World of Hyatt. Помимо этого на всей территории отеля сделана двухметровая разметка для социального дистанцирования. Лобби отеля дезинфицируется каждые полчаса, а между каждым заездом в номер выдерживается 24 часа для обеспечения глубокой очистки.
 
ОТЕЛЬ PALAZZO VERSACE DUBAI   
 
Отель запустил в эксплуатацию обновленный протокол повышенных санитарно-эпидемиологических норм. Для обеспечения безопасности гостей у входов был установлен туннель для дезинфекции Sterix Eco. Сейчас на территории Palazzo Versace Dubai функционируют еще пять дезинфицирующих рамок. Для обработки поверхностей в общественных местах применяется специальная паровая машина, распыляющая дезинфицирующее средство. Данная технология применяется для обработки комнат после полной уборки.
 
GOLDEN SANDS 5 HOTEL APARTMENTS
 
Golden Sands Hotel Apartments на ранних этапах пандемии COVID-19 предприняли все необходимые меры предосторожности с целью обеспечения безопасности проживания гостей в гостиницах бренда. В отелях реализована обширная программа глубокой дезинфекции всех объектов, регулярно проводится обработка «точек соприкосновения», таких как кнопки лифта, дверные ручки, стойки ресепшена и т.д.
 
TWO SEASONS HOTEL AND APARTMENTS
 
Гостиницы следует высоким стандартам гигиены и технике безопасности здоровья. Каждый номер подвергается тщательной многоэтапной обработке, в холле отеля установлен вендинговый автомат с необходимыми средствами индивидуальной защиты.
 
Media One Hotel
 
Media One Hotel стал первым отелем в регионе, прошедшим сертификацию компании Safe Hotels Covid Clean.