Галина Богунова
Менеджер по работе с агентствами и корпоративными клиентами
доб. 741
globus8@globus-tour.ru
Елена Быковская
Менеджер по работе с агентствами и корпоративными клиентами
доб. 742
globus6@globus-tour.ru
Юлия Аксёненко
Менеджер по работе с агентствами и корпоративными клиентами
доб. 702
globus24@globus-tour.ru

Hala - Meet & Greet сервис

  
 
Представители всех принимающих компаний в ОАЭ встречают и провожают туристов за пределами здания аэропорта (после выхода и перед входом в здание).
 
Для сопровождения пассажиров внутри здания аэропорта существуют специальные службы.
 
Данные услуги рекомендуется бронировать для пассажиров, желающим быстро пройти паспортный контроль, для пожилых пассажиров, для тех, кто впервые прилетает в ОАЭ, для тех, кто слабо владеет иностранным языком и для ВИП туристов.
 
Ответственность за качественное оказание услуг несут соответствующие службы аэропорта.

Все сервисы могут быть забронированы заранее (не менее чем за 48 часов до прилета пассажиров). Обязательно необходимо делать ремарку, если у гостей перелет в Бизнес-классе. 

 

 

Hala Meet & Greet Service (69$ на прилет и 45$ на вылет чел. нетто)

 

Услуга предоставляется как по прилету, так и на вылете из Шарджи. Сотрудник службы поможет в прохождении всех миграционных формальностей и в получении багажа .
  • У стойки Hala Desk гостей встречает сотрудник Hala Service и сопровождает до сканирования сетчатки глаза (в порядке живой очереди), паспортного контроля и помогает получить (или сдать) багаж.
  • Ускоренное прохождение теста ПЦР
  • Хала сервис нужно заказывать не менее, чем за 72 часа до вашего прилёта в ОАЭ.
  • Настоятельно рекомендуется брать эту услугу только при заказе индивидуальных трансферов

Использование VIP Lounge только на вылет (45$ на чел. нетто)

 

 
Hala Family Meet & Greet Service (105$ нетто, мин. 2, макс. 4 пассажира (2 взрослых + 2 ребенка))
 
Услуга предоставляется как по прилету, так и на вылете из Шарджи. Сервис подходит для семей (до 4 человек: в составе 2 взрослых и 2 детей) с одной фамилией. Ускоренное прохождение всех миграционных формальностей и помощь в получении багажа.
У стойки Hala Desk гостей встречает сотрудник Hala Service и сопровождает до сканирования сетчатки глаза (в порядке живой очереди), паспортного контроля и помогает получить (или сдать) багаж.
  • Ускоренное прохождение теста ПЦР
  • Хала сервис нужно заказывать не менее, чем за 72 часа до вашего прилёта в ОАЭ.
  • Настоятельно рекомендуется брать эту услугу только при заказе индивидуальных трансферов

Hala Meet & Greet Service по вылету включает в себя:
  • Встреча пассажиров у стойки Hala Services
  • Помощь в прохождении регистрации
  • Помощь в оформлении багажа
  • Проход без очереди паспортный контроль